Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 25 марта 2022 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» – участник XXI Международного Customer Contact World Forum

СК «Абсолют Страхование» стала участником крупнейшего события индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе – XXI Международного Customer Contact World Forum. Мероприятие прошло в Москве в Рэдиссон Славянская.

По информации организатора – компании Exposystems, Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Он позволяет быть в курсе передового опыта коллег, найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов, узнать больше о цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умном рабочем месте. На форуме проводятся мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе, посвященном интеграции цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании, она подчеркнула важность обеспечения омниканальности при взаимодействии клиента с компанией.

«Мы постоянно стремимся улучшать качество коммуникации с нашими клиентами, слышать и реагировать на их запросы. Обеспечение омниканальности при этом – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах: будь то звонок в контакт-центр или форма обратной связи на сайте компании», – комментирует Анна Дубровская. – Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. CRM-система интегрирована с другими ИТ-сервисами. Входящие и исходящие обращения от клиентов из разных каналов автоматически фиксируются в системе».

Напомним, что в прошлом году СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания NAUMEN, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Такую же максимальную оценку СК «Абсолют Страхование» получила от специалистов NAUMEN и в 2020 году.


  Все пресс-релизы за 25 марта 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

1 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ – участник всероссийского спецпроекта «НR – Экспедиция»

Росгосстрах
Росгосстрах: на возрастных водителей приходится только десятая часть ДТП


31 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Солнечное предложение» от «Абсолют Страхование»: скидка 20% на страхование квартиры

Росгосстрах
Полис не для галочки: «Сила ветра» и «Росгосстрах» запускают страховку для занятий парусным спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Национальный Плодоовощной союз обсудили особенности страхования культур защищенного грунта

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» предложила «Надежное решение» для получения дохода в период снижения ставок

АльфаСтрахование
Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела финансовые итоги первого полугодия 2025 года

Росгосстрах
Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом

АльфаСтрахование
Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»

Сбербанк страхование
LADA, Kia и Toyota стали самыми востребованными авто в первом полугодии


30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года


   Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз